Подскажите
|
|
MORJEKA | Дата: Суббота, 16.05.2009, 19:52 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 2
Статус: Offline
| Привет .Подскажите где в Кривбассе можно под ехать чтобы отрегулировали (настроили) движок (клапана зажигание карбюратор)авто ВАЗ 21043 .Заранее спасибо.
|
|
| |
lutogo | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 19:42 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 9
Статус: Offline
| Возле ш.Фрунзе есть бывший таксопарк, там занимаются ремонтом и настройкой топливной аппаратуры и зажигания. Возможно там и сделают всё, что Вам необходимо. Желаю УДАЧИ!
|
|
| |
MORJEKA | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 23:05 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 2
Статус: Offline
| Это в районе автовокзала?Спасибою
|
|
| |
avtoprobeg | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 11:38 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 11
Статус: Offline
| А ты в каком районе проживаешь? Просто во многих районах есть толковые мастерские где могут это сделать! В каком посоветовать незнаю? Хотя клапана можешь и сам отрегулировать, кажется тяжело но на самом деле очень легко. Правда долго первый раз получается! Если соберёшься сам могу помочь советом....
|
|
| |
MORJEKA | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 15:47 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я вооже не с кривбасса а с Казанки (50 км)
|
|
| |
avtoprobeg | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 21:32 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (MORJEKA) Я вооже не с кривбасса а с Казанки (50 км) Казанке привет!!! А чего у вас там мастеров нет? Или ты хотел всё по приборам выставить...? Вообще регулировка клапанов дело простое, с этим любой мастер справится, зажигание тоже не проблема. Я думаю заедь в любой сервис тебе там всё сделают. Другое дело карбюратор. Хороший карбюраторщик на вес золота...
|
|
| |
avtoprobeg | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 21:36 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 11
Статус: Offline
| Вообще у меня был такой "золотой" на Горняцком в автосервисе работал Олегом звали ушёл он оттуда и всё... Четыре года в карбюратор не заглядываю после того как он перебрал , почистил и модернизировал. Вот только теперь покупаю балончик с очистителем для карбюратора разбираю по возможности и брызгаю вымывает до бела....Хорошая вещь....
|
|
| |
lutogo | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 21:44 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 9
Статус: Offline
| Клапана и зажигание вначале кажется, что трудно регулировать, но это только в начале. Как говорится в поговорке: "Первый блин всегда комом" Там нет ничего страшного. Если нужна помощь - пиши. Жаль что далеко живём - можно было бы и делом помочь. Мой Скайп "Sergey14815". Звони - помогу чем смогу. Добавлено (18.05.2009, 22:44) --------------------------------------------- Карбюратор вообще штука привередливая и нуждается в хорошей настройке - самому лучше туда не лезть (не зная броду не лезь в воду). Карбюрато как и восток - дело тонкое. А в остальном разберёмся вместе.
|
|
| |
avtoprobeg | Дата: Вторник, 19.05.2009, 12:56 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 11
Статус: Offline
| Как смотрите на создание раздела в Форуме - ГАРАЖ или название придумайте сами. Где советом можно поделится и спросить, в разрезе систем авто и основных узлов по маркам автомобиля??? В случае положительного ответа перенесу эту тему туда. Естественно после создания категории форума и одобрения вами!!!
|
|
| |
avtoprobeg | Дата: Вторник, 19.05.2009, 13:00 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 11
Статус: Offline
| MORJEKA: Что касается настройки клапанов и системы зажигания то дома было мультимедийная инструкция по обслуживанию жигулей выложу картинки если решишься сам делать, да и так чтобы все вспомнили...
|
|
| |
MORJEKA | Дата: Среда, 20.05.2009, 16:51 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 2
Статус: Offline
| зажигание в принцепе смогу..а вот клапа ...А кто как регулирует рейкой или шюпами ?.А скоко интересно рейка стоит ,у нас смотрел по магазинам то нету разве что под заказ -короче воду варят.А карбюратор убитый достался вот и думаю новый взять по возможности или этот оживить.И картинки пожалуйста выставите а повозможности на мыло сбросте jeka-kzn@i.ua . Спасибо .
Сообщение отредактировал MORJEKA - Среда, 20.05.2009, 16:56 |
|
| |
avtoprobeg | Дата: Среда, 20.05.2009, 22:07 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (MORJEKA) А кто как регулирует рейкой или шюпами ? Лично я щупом, наловчился очень удобно, рейкой не пробовал. Пробовал микрометром так так намучился плюнул и щупом выставил. Хотя наверное дело привычки, чем тебе удобней будет, но для начала попробуй щупом....дешевле как ни как
|
|
| |
avtoprobeg | Дата: Среда, 20.05.2009, 22:09 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 11
Статус: Offline
| Как регулировать могу рассказать. По мультимедиа у меня на жигули 2106 пойдёт?
|
|
| |
avtoprobeg | Дата: Среда, 20.05.2009, 22:15 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 11
Статус: Offline
| хотя по почте наверное не выйдет в архиве почти 200Мб попробую выложить на каком нибудь сервере потом ссылку дам
|
|
| |
MORJEKA | Дата: Среда, 20.05.2009, 22:32 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я однажды попробовал щупом ох и движок работал похлеще дизеля та та та та та та та та та та та та
|
|
| |
avtoprobeg | Дата: Четверг, 21.05.2009, 13:16 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (MORJEKA) Я однажды попробовал щупом ох и движок работал похлеще дизеля та та та та та та та та та та та та Перед регулировкой клапанов обязательно цепочку подтянуть нужно. И по таблице выставлять она в каждой книжке есть. Да чуть не забыл двигатель должен быть холодным. Щуп должен с лёгким защемлением входить и выходить и везде одинаково. Если время есть попробуй...
|
|
| |
avtoprobeg | Дата: Четверг, 21.05.2009, 13:20 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 11
Статус: Offline
| У меня в первый раз неразбериха была с затягиванием контрогайки, выставил регулировочной гайкой, затягиваю меряю опять зазор щуп не влазит!!! Вот засада!!!!!!!!!! Пока наловчился наверное час прошёл....
|
|
| |
MORJEKA | Дата: Пятница, 22.05.2009, 21:15 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 2
Статус: Offline
| А щуп куда куда надо вставлять (между чем) я помойму куда аж под постель вставлял
|
|
| |
lutogo | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 00:01 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 9
Статус: Offline
| Сними крышку газораспределителя. На распредвале одеты 8 коромысел, которые нажимают клапана. Выстави распредвал так, чтобы коромысла одного цилиндра были свободными - слегка пошатывались. Затем между коромыслом и клапаном вставляй щуп и регулируй, чтоб слегка закусывало - щуп двигается с заеданием. Регулировку начинай с первого цилиндра. Щуп должен быть 0.15 мм. (Не забудь подтянуть цепь). Добавлено (24.05.2009, 01:01) --------------------------------------------- Прочти лучше Регулировка клапанов на двигателе автомобиля ваз 2107
|
|
| |
MORJEKA | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 07:18 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 2
Статус: Offline
| Спасибо.
|
|
| |