Главная

Регистрация

Вход
АВТОпробег
Понедельник, 25.06.2018, 10:33
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Криворожский АВТО форум » ГАРАЖ » Советы бывалых » Как легко и без вложений сэкономить до 10% расхода топлива. (Актуальная тема! Профессиональные Рецепты Экономии Топлива.)
Как легко и без вложений сэкономить до 10% расхода топлива.
defaultNickДата: Среда, 27.07.2011, 10:20 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос "Как сэкономить топливо" все чаще и чаще задают автомобилисты в связи с регулярным повышением цены на автомобильное топливо не только в нашей стране но и во всем мире. Цены на энергонасители растут и все чаще и чаще заставляют всех задуматься об экономии топлива.

Экономия топлива: бензина, дизтоплива, газа и вообще любого топлива в последнее время стала одним из самых актуальных вопросов для автомобилиста на ряду с такими вопросами как "стоимость ремонта автомобиля" и "стоимость запасных частей".
На сегодняшний день вопрос "Как экономить бензин" беспокоит основную массу автолюбителей, поскольку стоимость топлива в конечном итоге в много раз превышает затраты на эксплуатацию автомобиля.

Как же экономить топливо?
Вот несколько самых простых и действительно работающих советов по эксплуатации автомобиля, которые дают результат экономии топлива минимум 10%! (согласитесь,- сумма немалая если перевести ее на деньги) от общего расхода.

Настоящие рекомендации даны специалистами СТО Автомастер г.Кривой Рог на основании собственного опыта экономичной эксплуатации автомобиля, ка так же ремонта его систем (двигатель, кпп, инжектор).

Как же уменьшить расход инжекторного и карбюраторного, да и вообще-любого автомобиля?

Ниже привожу 18 простых советов выполнение которых гарантированно сэкономят вам минимум 10% топлива БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРИСАДОК В ТОПЛИВО

Помните, что каждый сэкономленный Вами грамм тплива при пробеге 250000 км может принести экономию до 10000$!!! .

Итак, для того, чтобы уже сейчас начать экономить топливо (экономить бензин или соляру) необходимо выполнять следующие элементарные рекомендации по экономии топлива:

1) Заправлять топливный бак как можно полнее (по возможности реже).

Таким образом уменьшаются испарения топлива в баке и ограниченичиваются количества разового недолива топлива. Абсолютно все АЗС недоливают топливо при заправке, даже самые "честные" и недорогие. Причин много,-в том числе и корыстные цели. То ли вы заправитесь 10 раз и вам не дольют 0.5 л бензина за раз а это 5 литров в сумме, или вы заправитесь 1 раз и получите тот же недолив вконечном итоге.

2) Заправлять топливо соответствующего октанового числа.

3) Своевременно осуществлять замену топливного, воздушного и масляного фильтров.

4) Пользоваться смазочными жидкостями (маслами) в двигатель и трансмиссию, которые обеспечивают более низкий коэффициент трения по сравнению со своими аналогами. Например отдавать предпочтение полусинтетике перед минеральным маслом или синтетике перед полусинтетикой. Так же стараться применять масла с присадками снижающими коэффициент трения. Например масла с молибденом или присадками Хадо или сами масла Хадо.

5) Испльзовать плавную (щадящую,спокойную,не спортивную) манеру езды. Плавно разгоняться и использовать торможение двигателем перед светофорами и при движении на уклонах. Если вы владелец автомобиля с бензиновым двигателем, то затяжной спуск экономичнее осуществлять с включенной 5-й или 4-й передачей (отключается подача топлива), а не на "нейтралке". Резкое нажатие на педаль акселератора (газа) ведет к повышенному расходу топлиа. Для дизелей экономичнен использовать режим нейтралки, если только это не CDI и не CRDI дизели. Для них экономичнее спуск со включенной передачей.

6)Рационально использовать обороты (передачи) двигателя. Самый экономичный режим это 5-я передача по ровной дороге в пределах 70-90 км.ч. в зависимости от типа двигателя.
Например экономнее подняться на затяжной подъем на повышенной третьей передаче (2-й), чем давить (тем самым убивая двигатель в режиме масляного голодания) на 4-й или 5-й за счет его мощности. И наоборот, когда едете под уклон.

7) Грамотно использовать аэродинамику автомобиля. Помните об аэродинамике вашего авто и о том, что сила лобового сопротивления пропорциональна квадрату скорости движения вашего автомобиля. Соответственно и каждый дополнительный "прибамбас" или "наворот" изменяющий аэродинамику вашего авто в худшую сторону ведет к увеличению расхода топлива. Это касается и навесного оборудования (богажников и прицепов). Самый экономичный скоростной режим с точки зрения аэродинамики для большинства автомобилей - 70-100 км/ч. Применение различного рода обтекателей, которые снижают коэф. лобового сопротивления в этом случа приветствуется. Так же См п.6

8) Эксплуатировать автомобиль лучше со слегка перекачанными шинами,- это снижает расход топлива. Например при норме 2 атмосферы держать в приделах 2.2

9) Все дополнительное электрооборудование (фары,магнитола и пр.) , особенно кондиционер увеличивают расход топлива от 5 до 20%
По возможности избегайте движения днем с включенными противотуманками. Кондиционер- элемент комфорта,-придется платить или потеть :).

10) Правильно установленное зажигание, и настройка карбюратора (касается карбюраторных двигателей)- залог экономии топлива.

11) Свечи зажигания,- влияют на расход топлива. Старайтесь пользоваться качественными свечами, и проводить их проверку и чистку.

12) Форсунки инжектора- проводите регулярную чистку топливных форсунок (не реже 1 раза в 50000 тыс). Необходимо чистить, промывать инжектор, засорение которого гарантирует перерасход топлива. Грязные форсунки - основная причина большого перерасхода топлива на автомобилях с инжекторными двигателями. Прфилактика инжектора (чистка,мойка,замена уплотнительных колец форсунок) обеспечит вам не только комфорт экплуатации авто но и экономию топлива.

13) Старайтесь как можно меньше сыпать и лить в свой бензобак присадок, которые "помогают" экономить топливо, особенно если эти присадки изначально имеют твердую консистенцию. Применение большинства топливных присадок в большинстве случаев ведет к увеличению расхода топлива и снижению моторесурса двигателя автомобиля. (это наше личное мнение и оно основано на многолетней работе в области ремонта автомобильнфых двигателей и чистке топливных систем автомобиля,- из практического опыта автомастера)

14)Контролировать работоспособность всех датчиков ЭСУ двигателя последних поколений (инжекторные двигатели). Если у Вас горит ЧЕК,- не тяните, обращайтесь к нам или к другим специалистам,- не исключен выход из строя цепи или самого датчика (лямбазонд,ДАДа,ДПДЗ и т.д),-что неминуемо ведет к перерасходу топлива.

15)Следить за техническим состоянием двигателя (состояним компресси в цилиндрах двигателя)- показатель которого напрямую влияет на расход топлива. Прверить компрессиию желательно хотя-бы 1 раз в 50 тыс.

16) Максимально сократить время прогрева двигателя. Трогаться и осуществлять плавное движение на низких оборотах (до 2000) можно уже после первой минуты пуска двигателя. Главное в пуске двигателя- закачка масла в систему маслоснабжения и равномерный прогрев масла. Современные синтетические масла позволяют мягкий пуск и плавное движение сразу после пуска двигателя. Важно не "газовать" резко (опасно повреждением компенсаторов) и не ехать первое время (до того как стрелка нагрева двигателя поползет ввех) очень быстро.

17) Не возить в своем автомобиле посторонних или лишних вещей,- использоватьи эксплуатировать автомобиль в режиме минимальной загрузки. Например: не возите с собой запаску если вы регулярно эксплуатируете авто в городе,- она вам просто не пригодится (согласитесь). Выньте из багажника мешок с цементом или с сахаром, который заволялся у вас с прошлой недели. Избавтесь от запаски при езде в черте города. Например я заменил запаску быстрым шиномонтажем. Для мескамерной резины опасен только порез. А с саморезом, гвоздем или куском стекла в бескамерной шине можно кататься долго ограничиваясь только подкачкой.

18) Использовать альтернативные типы горючего например газ, спирт или воду :),- это конечно зависит от толщины Вашего бумажника. Лично я эксплуатирую автомобиль на газу, чем экономлю 45 процентов на стоимости горючего.

Конечно, мы понимаем, что соблюдение всех всех рекомендаций по экономии топлива одновременно- в большинстве случаев не представляется возможным. Но стремление их методичного выполненияо беспечат ВАМ 100% экономию топлива уже с первых километров их применения в пределах 10% от существующего.

Если вы знаете какие-либо другие простые и не очень способы, методы, приспособления для экономии топлива,- пишите нам gdanovas@mail.ru , и мы обязательно разместим Ваш способ на страницах нашего сайта.

Настоящая статья не преследует рекламных целей производителей автомасел и присадок и основана исключительно на многолетней практике специалистов СТО Автомастер г. Кривой Рог.

Чистка, мойка, промывка инжектора со снятием форсунок бензинового двигателя. Компьютерная диагностика (чек)- всех бензиновых двигателей. Диагностика двигателя и замер компрессии.
г.Кривой Рог
0676382378
ул.Шконды 3
рн-крэса
рабочий поселок
 
Криворожский АВТО форум » ГАРАЖ » Советы бывалых » Как легко и без вложений сэкономить до 10% расхода топлива. (Актуальная тема! Профессиональные Рецепты Экономии Топлива.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

АВТОпробег Кривой Рог © 2018