Главная

Регистрация

Вход
АВТОпробег
Суббота, 20.04.2024, 10:36
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Криворожский АВТО форум » АВТОпробегом по Кривому Рогу » ГАИ, ДПС » Полномочия ГАИ
Полномочия ГАИ
lutogoДата: Четверг, 07.05.2009, 13:56 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 9
Статус: Offline
По версии правоохранителей, аварийность уменьшилась почти вдвое, по сравнению с этим же периодом 2008г. Дальнейшее расширение полномочий инспекторов ГАИ поможет снизить аварийность и зарабатывать еще больше.

По уверениям департамента ГАИ, благодаря новым штрафным санкциям им удалось значительно уменьшить количество аварий на дорогах страны. Так, если верить официальным заявлениям, за месяц действия нового административного законодательства в сфере безопасности дорожного движения, количество аварий за последний месяц уменьшилось на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 2898 ДТП против 5174 ДТП в 2007 году. Что касается взяточничества в рядах ГАИ - оказывается, оно практически исчезло, или его объемов руководство ГАИ «не замечает». За весь период было зафиксировано всего-навсего 17 фактов вымогательства работниками ГАИ, было уволено 19 сотрудников за нарушение служебной дисциплины, но против нечистых на руку гаишников не было возбуждено ни одного уголовного дела. По данным правоохранителей, 354 водителей пытались дать взятку инспекторам, все они оштрафованы и возбуждено два уголовных дела.

Несмотря на заявления представителей ГАИ о том, что наказывать будут всех без исключения, это оказалось неправдой. На вопрос относительно нарушения Правил дорожного движения мером Киева Леонидом Черновецким, зафиксированного камерой одного из телеканалов, будет ли он нести ответственность, начальник Департамента ГАИ МВД Украины генерал-майор милиции Сергей Коломиец заявил: «Так как данное правонарушение было зафиксировано не сертифицированной камерой, мы не можем выписать протокол, у нас нет на это юридического права. Данный сюжет может послужить лишь причиной для проведения административного расследования и не больше».
Гаишники показали за последний месяц отличные финансовые результаты, по их данным, сумма всех шарфов составляет 109 млн 349 тыс. грн. По данным Госказначейства на 16.12.2008, в Госбюджет перечислено 34 млн 274 тыс. грн. Кабмин, естественно, обрадовался таким поступлениям и поспешил расширить полномочия ГАИ. Нашей редакции удалось раздобыть черновой вариант постановления.

Постановлением регламентируется порядок освидетельствования водителей на состояние какого-либо опьянения. Если инспектору покажется, что водитель находится в состоянии опьянения, он должен будет пройти освидетельствование на месте при наличии двух свидетелей, либо же проехать в поликлинику для освидетельствования врачом. В случае отказа водителя транспортного средства от обоих вариантов, на него складывается протокол в присутствии двух свидетелей про административное правонарушение, в котором указываются признаки опьянения и действия водителя, констатируемые как уклонение от освидетельствования. Также все участники ДТП в обязательном порядке должны будут проходить освидетельствование.

Также Постановление регламентирует эвакуацию транспортных средств на штрафплощадки и блокировку колес. В случае, предусмотренным статьей 256 п.2 Кодекса Украины об административных правонарушениях, а именно, когда невозможно устранить причину задержания на месте административного правонарушения, предусмотрено принудительное прекращение использования такого транспортного средства путем блокировки колес либо эвакуацией на штрафплощадку с помощью эвакуаторов. Инспектор должен в протоколе четко прописать причину эвакуации или блокировки, а также при каких условиях это было сделано. В случае появления водителя транспортного средства во время выполнения работ по эвакуации, работник ГАИ не проводит задержание транспортного средства, а оформляет протокол об административном нарушении.

Водительское удостоверение может временно изиматься, если есть причина считать, что водителем было совершено правонарушение, за которое предусмотрена конфискация водительских прав Кодексом Украины об административных правонарушениях. До решения суда водителю выдается временное удостоверение, действующие до трех месяцев. В случае, если суд в трехмесячный срок не рассматривает дело касательно лишения прав управления транспортным средством, удостоверение возвращается водителю после написания им заявления. Если же судом принято решение относительно изъятия удостоверения, то по истечении определенного судом срока оно возвращается водителю после успешной сдачи экзаменов в ГАИ.

Талон о прохождении технического осмотра может быть временно конфискован при наличии неисправностей, предусмотренных статьей 265 п.3 Кодекса Украины об административном правонарушении. В случае обнаружения инспектором неисправности и невозможности ее устранения, сотрудник ГАИ имеет право заблокировать данное транспортное средство, либо эвакуировать на специальную площадку с конфискацией талона техосмотра. Если неисправность удалось устранить на месте, сотрудник ГАИ составляет акт проверки технического состояния транспортного средства и талон не изимает, но делает запись в протоколе административного правонарушения.

Добавлено (01.05.2009, 15:05)
---------------------------------------------
Когда и за что вас могут «тормознуть» ГАИшники?

Как правило, народ не ошибается. Когда сотрудник ГАИ останавливает движущийся по дороге автомобиль, то, при желании милиционера и последующей проверке транспортного средства, такая остановка может закончиться составлением протокола, по которому впоследствии придется заплатить «кругленькую» сумму.
Те из нас, кто не первый год ездит за рулем, помнят времена, когда МВД Украины запрещало остановку транспортного средства без явных нарушений водителем правил дорожного движения. Но, как говорится, «все течет, все изменяется». С ноября 2006 года действует приказ МВД Украины за №1111, которым определено 11 оснований, по которым сотрудник ГАИ может остановить транспортное средство (хотя украинское слово «підстава» в данном случае нравится больше).

В принципе, практически любую остановку транспортного средства можно подвести под перечень ГАИ, но все же…
Сам наблюдал, и не раз, как автомобили рассекают по городу без талона о прохождении техосмотра на лобовом стекле. Талон в кармане – повод для остановки. А увидав ГАИшника, многие водители инстинктивно стараются сбросить скорость, хотя и не нарушают Правил (правило «+20 км/ч к скорости, указанной на знаке», до сих пор продолжает действовать на дорогах Украины). Ну а ездить на разбитом авто и вообще небезопасно. Так что придерживайтесь правил (это сегодня дешевле) - и не гвоздя вам, ни жезла!

Причины, по которым транспортное средство могут остановить:
- нарушение правил дорожного движения;
- характер движения транспортного средства вызывает сомнения в возможности водителя управлять им (резкая смена направления или скорости движения ТС);
- отсутствие номерного знака на ТС или талона о прохождении государственного технического осмотра;
- наличие признаков, которые свидетельствуют о технической неисправности ТС;
- неопрятный внешний вид, скрытые номерные знаки ТС;
- наличие данных, которые свидетельствуют о причастности ТС, водителя или пассажиров к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения;
- пребывание ТС в розыске, а также при наличии данных об использовании ТС в противоправных целях;
- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, админнарушения, преступления, свидетелями которого они могли быть;
- необходимость привлечения водителя ТС для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции, или как свидетеля при оформлении административных материалов;
- проведение целевых мероприятий (операции, отработки, оперативные планы) для проверки документов на право пользования и управления ТС, а также документов на ТС или груз;
- исполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрете движения.

Максим Шебитченко, инспектор Госавтоинспекции Чернигова, сержант милиции:
- Местом патрулирования нашего наряда определен проспект Победы. Большую часть времени мы проводим на участке от Круга до Пяти углов. Это наиболее аварийно опасный участок дороги с интенсивным движением транспортных средств. Наиболее распространенной причиной, по которой мы останавливаем ТС, можно считать: проезд на красный свет, нарушение правил обгона, проезда перекрестка. Уже при проверке выясняется, что водитель... нетрезв! Конечно, нетрезвых водителей сейчас гораздо меньше, чем раньше, но все равно – бывает. За день приходится составлять от трех до шести админпротоколов за различные виды нарушений ПДД.

Добавлено (07.05.2009, 14:50)
---------------------------------------------

Автолюбителей ждет еще один штраф

Вскоре водителей ожидает еще один новый штраф – за неправильно тонированные стекла. Первыми под раздачу попадут киевские автовладельцы.

Как рассказали в пресс-службе управления ГАИ в Харьковской области, это требование не новое. Оно и раньше было оговорено в правилах дорожного движения в требованиях к техническому состоянию автомобиля.

Напомним, правилами дорожного движения Украины предусмотрено, что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут быть прикреплены прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТ 5727-88. Разрешается применять занавески на боковых окнах автобусов».

Согласно техническим нормативам, теперь допускается лишь заводская тонировка, сделанная по нормам ГОСТа, когда ветровое стекло автомобиля должно пропускать не менее 75% света, боковые передние стекла – не менее 70%. В кустарных условиях, по словам автоинспекторов, соблюсти эти требования невомзожно.

«Одно дело заводская тонировка, которая соответствует ГОСТам, другое дело – когда водители по своему усмотрению тонируют стекла и управляют авто почти вслепую», – разъяснили в управлении ГАИ в Харьковской области.

Останавливать тонированные автомобили харьковские автоинспекторы не будут – пока нет прибров, с помощью которых можно на месте определить степень тонированности стекол. А вот во время прохождения технического осмотра автомобиля водителей будут просить сменить тонировку, не соответствующую ГОСТу.

К слову, с введением новых штрафов «неправильная» тонировка может расцениваться как техническая неисправность, за которую могут выписать штраф в размере от 340 до 425 грн.

Добавлено (07.05.2009, 14:56)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал lutogo - Пятница, 01.05.2009, 14:07
 
DOKaДата: Четверг, 04.06.2009, 13:16 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
В общем, как обычно, могут остановить (и будут останавливать) ЛЮБОЙ автомобиль. Ничего не изменилось.
 
lutogoДата: Воскресенье, 21.06.2009, 22:19 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 9
Статус: Offline
Мудазвоны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
ГостьДата: Суббота, 26.02.2011, 22:13 | Сообщение # 4
Группа: Гости





PIDR
 
Криворожский АВТО форум » АВТОпробегом по Кривому Рогу » ГАИ, ДПС » Полномочия ГАИ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

АВТОпробег Кривой Рог © 2024