СТО «АВТОМАСТЕР» КРИВОЙ РОГ Производит Качественный ремонт легковых автомобилей всех марок в г.Кривой Рог.
Ремонт головки, двигателя, коробки автомат (АКПП), механической коробки передач (МКПП),ходовой в Кривом Роге.
Осуществляет мелко-срочный Ремонт Вашего авто с выездом мастера к месту поломки автомобиля.
Подбор и поиск любых запчастей для автомобилей любых марок.
СТО Автомастер производит текущий и капитальный ремонт и пост гарантийное обслуживание
Китайских, Корейских, Европейских, Американских, Отечественных легковых автомобилей.
Джили, Джели, Джилли, Джелли, Фав, Бед, BYD, Черри, Чери, Ховер, Хувер,Дади, Дадди, Лифан,Тата, Грейт Вол, Ланос, Опель, Сенс, Газ, Ваз, Мерседес, Ауди, Фольксваген, Шкода, Рено, Тоета, Мицубиши, Хонда, Мазда, Ниссан, Киа, Хундай, Шевроле, Дэу, Форд, прочие.
Капитальный Ремонт, ремонт:
Двигателя, головки двигателя
Ремонт коробка передач МКПП,
Ремонт коробка автомат АКПП,
Ремонт ходовой, прочее.
Замена масла, промывка и раскоксовка двигателя.
Изменение клиренса автомобиля.
Сварочные работы, аргонная сварка, удаление трещин сколов кожухов,коробок, прочее.
Ремонт бамперов (ремонт бампера).
Компьютерная диагностика, сброс и выявление ошибок системы ЭБУ (загорелся Чек).
Удаление царапин, сколов, вмятин, покраска, визуальный тюнинг любой сложности профессиональная аэрография.
Подбор и поиск любых запчастей на автомобили любых марок,новые запчасти,запчасти бу (разборка),эксклюзивные запчасти,любые запчасти,оригинальные запчасти,редкие запчасти,запчасти для:
Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Brilliance, Buick, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, США Chrysler, Citroёn, Dacia, Dadi, Daihatsu, Derways, Dogde, Ferrari, FIAT, Geely GMC, Great Wal,l Hafei, HONDA, Hummer, Hyundai, Infiniti, Iran, Khodro, Jaguar, Jeep, KIA, LADA, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, Mercedes-Benz, Mercury, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Pontiac, Porsche, Renault, Rolls-Royce, SAAB, Saturn, Scion, SEAT, SeAZ, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, UAZ, Volkswagen, Volvo, ZAZ, ГАЗ, и прочие Эксклюзивные (редкие запчасти), новые запчасти,оригинальные запчасти,дешевые запчасти, запчасти с разборки, взаимозаменяемые запчасти.
Возникли вопросы,- обращайтесь
0676382378 в Кривом Роге ул. Шконды д.3
Бесплатная консультация специалиста.
В нашей мастерской производится Ремонт двигателя различной сложности и для разных авто. Проводя ремонт двигателей автомобилей мы используем технологические карты ремонта, согласно которым соблюдается последовательность мероприятий, что обеспечивает надлежащее качество работ.
Ремонт двигателя начинается с диагностики двигателя:
* оценка баланса мощности по цилиндрам, компрессии в цилиндрах;
* оценка состояния деталей и узлов, давления в системах смазки и питания;
* проверяется наличие посторонних шумов, а также характеристики отработанных газов и эксплуатационных жидкостей.
Ремонт двигателя автомобиля производится с учетом результатов, которые получены на этапе диагностики, при этом выполняются либо текущие ремонтные работы, либо капремонт двигателя - ремонт и восстановление двигателя с заменой деталей.
Износ деталей двигателя происходит постепенно и поначалу не оказывает влияния на его работу, но постепенно ресурс деталей истощается, износ увеличивается, что может вызывать следующие проблемы в работе двигателя автомобиля:
* высокий расход масла;
* пониженное давление масла;
* дымный выхлоп, прямо показывающий на появившиеся неполадки;
* повышенный расход топлива;
* налет на свечах зажигания;
* неритмичность работы двигателя при холостой езде авто;
* снижение мощности двигателя автомобиля;
* сбои и шумы в работе двигателя;
* перегрев двигателя и многие другие
* стук клапанов (пальцев)
Все вышеперечисленные явления прямо указывают на то, что Вашему авто срочно требуется диагностика и ремонт двигателя. С этим лучше не тянуть и сразу обращаться в Автомастер (г.Кривой Рог ул.Шконды д.3 0676382378), не доводя двигатель до стадии, когда его спасет только капремонт двигателя с полной или частичной заменой деталей или целых узлов.
Если Вы заметили сбои в работе двигателя авто, срочно обращайтесь к нам!
Мы гарантируем Вам качественный ремонт двигателя автомобиля, который поможет вам продлить жизнь вашего четырехколесного любимца.
Что же делают в нашей мастерской с вашим мотором? Мастерская Автомастер частично приоткроет эту таинственную завесу.
После наружного осмотра и прослушивания двигатель, при необходимости, демонтируют, а затем моют и разбирают на узлы, которые, в свою очередь проходят дефекацию. Одним из таких ответственных узлов
является головка блока цилиндров, в которой располагается газораспределительный механизм двигателя. Это сложное устройство, включающее в себя корпус головки блока, распределительные валы, втулки, седла, клапана, свечи и массу других деталей.
От правильного функционирования головки блока зависит половина «здоровья» вашего двигателя и его ресурс. Для начала головку тщательно моют, проводят предварительный осмотр и выявляют дефекты. Так,
например, выявление трещин, попадание тосола в камеру сгорания, искривление прилегающей плоскости можно увидеть уже на первом этапе.
Следующий этап — разборка и выявление дефектов (поломанные пружины, гнутые клапана, поврежденные свечные отверстия, отработавшие свой ресурс, маслосъемные колпачки и т.д.). И последний этап
диагностики, при котором не обойтись без измерительных инструментов, — определение износа трущихся деталей.
После этого принимается согласованное с клиентом решение о ремонте. В ремонт входит как замена изношенных деталей, так и возможное восстановление.
Очень часто бывает, что двигатель в таком состоянии, что и ремонтировать или восстанавливать уже нечего: усталость материала достигла критической величины, и он стал подобен гнилому зубу, на который уже и пломбу не поставишь. Для
диагностики неисправностей очень важны мельчайшие подробности «истории болезни двигателя». Именно из этих подробностей квалифицированный механик сможет выяснить, что произошло с двигателем и как его «лечить». Все снятые с
головки блока детали моются, осматриваются и укладываются в специальный ящик, чтобы не спутать с деталями от другой головки.
Вот перечень основных неисправностей головки блока, которая не подвергалась принудительному разрушению:
Разрушение резьбы свечного отверстия.
Разрушение резьбы под шпильки.
Сорванные резьбы на шпильках.
Погнутые клапана.
Искривление прилегающей плоскости.
Износ направляющих втулок.
Износ клапанов.
Износ седел под клапана.
Меж седельные трещины.
Трещины между седлами и форкамерами.
Трещины в масляных магистралях.
Трещины в рубашке охлаждения.
Разрушение седел под клапана.
Износ распределительного вала.
Износ постелей под распределительный вал.
Разрушение сальников и прокладок.
Неисправности гидрокомпенсаторов.
Стоимость ремонта, в отдельных случаях, может оказаться достаточно высокой. Однако высокая цена оправдана только для эксклюзивных моделей. В общем же случае максимальная цена ремонта вместе с запасными частями должна находиться в интервале от стоимости исправной головки б/у (такую надо еще поискать...) до половины стоимости новой головки двигателя. Мы осуществляем как отдельный ремонт головки двигателя так и полный (капитальный) ремонт двигателя.
Стоит заметить, что ремонт двигателя включает в себя большое количество сложных технологических процедур например:
РАБОТЫ ПО ГОЛОВКЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ:
* Дефектовка ГБЦ
* Мойка
* Опрессовка ГБЦ
* Обработка по плоскости ГБЦ
* Замена втулок распред.вала
* Ремонт постели ГБЦ
* Замена направляющей втулки клапана
* Восстановление свечной резьбы
* Восстановление отверстия под форсунку
* Маслосъемные колпачки - замена
* Правка распредвала
* Полировка распредвала
* Притирка клапана
* Сборка ГБЦ
РАБОТЫ ПО БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ:
* Мойка
* Опрессовка БЦ
* Опрессовка V-обр.БЦ
* Обработка по плоскости БЦ - чугун
* Обработка по плоскости БЦ - аллюминий
* Гильзовка с хонингованием БЦ - чугун
* Гильзовка и хонингование БЦ - алюминий
* Гильзовка V-образного БЦ - чугун
* Гильзовка V-образного БЦ - алюминий
* Работа по 1 цил. или съем более 1 мм
* Замена вкладышей ВМПН(1 опора)
РАБОТЫ ПО КОЛЕНЧАТОМУ ВАЛУ И МАХОВИКУ:
* Шлифовка коленвала с узкими шейками (менее 20ммм)
* Шлифовка КВ (4 цилиндра)
* Шлифовка КВ (5-6 цилиндров)
* Шлифовка КВ (8 цилиндров)
* Полировка КВ
* Балансировка КВ с маховиком
* Полировка галтелей
* Обработка поверхностей под упор
* Магнитная дефектоскопия
* Замена заглушек, промывка
ПОРШНИ, ШАТУНЫ:
* Перепрессовка поршней
* Подгонка поршней по весу
* Подгонка шатунов по весу
* Проверка геометрии
* Восстановление нижнего отверстия шатуна
* Ремонт верхней головки шатуна
* Изготовление втулки шатуна
* Межосевое расстояние
Причины преждевременного износа двигателей внутреннего сгорания.
На износ цилиндро-поршневой группы влияют:
- конструкция боковой части поршня выше первого компрессионного кольца
- отложения в области выше первого компрессионного кольца
- состав и стабильность моющих присадок
- зольность масла
- сера в топливе
Если вовремя не заменить масло, когда моющие присадки уже сработались и нагар не вымывается, либо изначально использовать некачественный продукт, либо залить высоко сернистое топливо, то все названные просчеты в обслуживании
автомобиля имеют последствия соизмеримые с песком, засыпанным в масло, с абразивными свойствами идентичными нагарам на боковой поверхности поршня.
Нагар на поршнях толщиной всего несколько десятков микрон, работая на уже частично отполированных цилиндрах, оказывают катастрофическое влияние на расход масла, прорыв газов и износ. Процесс начинается почти мгновенно (максимум 10 000 км) и проходит лавинообразно. Чем больше износ, тем больше выгорает масла, образуется больше нагара, который во все больших количествах изнашивает цилиндр и кольца.
Быстро полируется практически вся площадь цилиндра, масло не задерживается в зоне трения и снимается нижним поршневым кольцом, заставляя работать остальные в условиях сухого трения. Для двигателя это конец.
Правильная работа двигателя – это, в первую очередь безопасность. Поэтому, при появлении первого признака некорректной работы двигателя, следует сразу принимать необходимые меры по их ликвидации.
Помните:Двигатель - это важнейшая часть автомобиля. Двигатель - сердце автомобиля.
Капремонт двигателя в г. Кривой Рог
Наш телефон 0676382378
Капитальный Ремонт Двигателя наиболее оптимальный способ вернуть дать вторую жизнь вашему авто, конечно, если ремонт производят квалифицированные специалисты с использованием оригинальных запасных частей и соблюдением требований предприятия - изготовителя.
Главная цель проведения капитального ремонта двигателя - проверка эксплуатационных характеристик основных деталей двигателя (картер, коленчатый вал, топливный и масляный насосы), замена всех запасных частей, выходящих из строя вследствие износа, и проверка работы двигателя при обкатке с измерением основных характеристик.
Ресурс грамотно отремонтированного двигателя после первого капремонта составляет 80% от ресурса нового двигателя, после второго капремонта - 60% от ресурса нового двигателя.
Возникли вопросы?
Звоните
0676382367
или обращайтесь по адресу
г.Кривой Рог ул. Шконды 3 (р-н КРЭСа рабочий поселок)
Получить онлайн-консультацию специалиста.
Теги: СТО,Кривой Рог,станция тех обслуживания,ремонт автомобиля,срочный ремонт,СТО Автомастер,СТО Кривой Рог,Криворожские СТО,Автомастерская,ремонт двигателя,ремонт ходовой,ремонт коробки автомат,КПП,АКПП,диагностика ЭБУ,Диагностика автомобиля,автодиагностика,сварочные работы,кузовные работы,сварка,ремонт кузова, кривой рог,CNJ Rhbdjkq Hju?,авто,срвис,сервес,авторемонт,кРивой Рог,в кривом рогу,в кривом роге,автостанция,авто обслуживания,ремонт автомобилей,ремонт легковых автомобилей,ремонт легковушек,авторемонт,авто СТО,СТО Кривой Рог,cnj,cnj rhbdjq hju,раскоксовка,движок,стук,клапан,кольца,поршня,спльники,вкладыши,шатуны,лобовое стекло,кузовщина,кузовные работы, станция,технического,обслуживания,мастерская,автомастерская,неисправность,неисправность двигателя,поломка двигателя,поломка коробка автомат,коробка переключения передач,ремонт коробок,ремонт коробки,троит двигатель,мигает, лампочка, ЧЕК,запчасть,запчасти,запасные части,запчастей,оригинальные запчасти. Восстановление автомобиля,раскоксовка двигателя,компрессия двигателя,регулировка клапанов.
Запчасти на автомобили марок Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Brilliance, Buick, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, США Chrysler, Citroёn, Dacia, Dadi, Daihatsu, Derways, Dogde, Ferrari, FIAT, Geely GMC, Great Wal,l Hafei, HONDA, Hummer, Hyundai, Infiniti, Iran, Khodro, Jaguar, Jeep, KIA, LADA, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, Mercedes-Benz, Mercury, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Pontiac, Porsche, Renault, Rolls-Royce, SAAB, Saturn, Scion, SEAT, SeAZ, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, UAZ, Volkswagen, Volvo, ZAZ, ГАЗ, прочие марки, ремонт бампера, бамперов, бампер, клеим бампер, пайка бампера,авто