Главная

Регистрация

Вход
АВТОпробег
Суббота, 15.12.2018, 01:15
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Криворожский АВТО форум » ГАРАЖ » Советы бывалых » Масло в двигатель. (Все масле в двигатель.)
Масло в двигатель.
defaultNickДата: Суббота, 26.03.2011, 20:13 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Какое масло заливать в двигатель?
Беседуем со специалистами мастерской Автомастер по ремонту автомобилей г.Кривой Рог.

Проконсультируйте пожалуйста, какое масло лучше заливать в двигатель?

"Наша мастерская уже не один год занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей. Мы производим не только ремонт ходовой и коробок передач, чистку инжектора и компьютерную диагностику но и ремонт двигателя, а так же замену масла.

За годы своей деятельности отремонтировали не одну сотню двигателей и насмотрелись на внутренности железных коней с разным пробегом на разном масле.

Исходя из личного опыта можем посоветовать следующее.

Лучше лить синтетическое масло.
Оно как правило имеет более богатый и современный пакет присадок помогающих сердцу вашего авто увеличить свой моторесурс.

Современное синтетическое моторное масло имеет свойство поддерживать нужную вязкость в соответствующими условиями его эксплуатации, что в свою очередь позволяет снимать нагрузки на поверхностях пар трения в момент пуска и в процессе эксплуатации.

Особенно это касается двигателей у которых система ГРМ оснащена гидрокомпенсаторами.

Отличительной чертой синтетического масла является его "сопротивляемость" к окислительным процессам в процессе эксплуатации.

В процессе эксплуатации любое моторное масло окисляется под действием температуры, кислорода воздуха и серы содержащейся в топливе.

Именно сера и кислород создают в масле кислую среду которые в сочетании с абразивом (продуктами горения) медленно но верно разрушают сердце автомобиля в процессе его эксплуатации.

Чем выше качество масла, чем оно новее (новее разработка), чем меньше его пробег и чем "более оно синтетическое", тем дольше оно сохраняет свои эксплуатационные свойства,- тем меньше износ на поверхностях пар трения: кольца-цилиндр,вкладыш-шейка коленвала,поршень-цилиндр, клапан-направляющая, распредвал-рокер или шайба клапана, прочее.

Иными словами если взять одного и того же производителя и линейку масел разработанных в одном и том же году, то свои эксплуатационные свойства наиболее долго будет сохранять синтетическое масло этой линейки, на в тором месте окажется полусинтетика, и уже на третьем - минералка.

Современное синтетическое масло подходит практически для всех типов современных бензиновых и дизельных двигателей.

Так же оно подходит и для "старых" двигателей отечественных копеек и ГАЗелей при условии что двигатель новый или только что с качественного капитального ремонта.

Обкатывать новый двигатель или двигатель с капиалки лучше на синтетике.
Как обкатаете двигатель,- так он вам и отслужит в дальнейшем.

Соответственно такой двигатель не будет расходовать много масла на угар, а так же последнее не будет литься на пол из под прокладок, сальников и колец двигателя.

Вы смело можете залить синтетическое моторное масло хорошего качества и проездить на нем 12-15 тысяч километров до следующей замены при условии, что машина работает на хорошем топливе или на газу.

Обкатка нового двигателя составляет 2-3 тысячи км.
Обкатка двигателя после капитального ремонта 1-2 тысячи.

Не экономьте на масле, особенно в процессе обкатке. Экономия обязательно отразится на моторесурсе двигателя.

Итак синтетическое моторное масло можно и нужно лить в следующих случаях:

-Новая машина с двигателем любого типа (бензин/дизель)

-Двигатель после капитального ремонта

-Расход масла на угар не превышает 0.5 (в некоторых моделях до 1) литра на 10-15 тысяч км пробега.

Ниже привожу таблицу вязкости, для выбора масла в конкретных условиях эксплуатации.

Соответственно для очень жаркого лета наиболее приемлемо моторное масло 20W50 (здесь ориентир держим на вторую цифру)- это масло имеет максимально подходящую вязкость для летнего режима.

Для зимы же оптимальным вариантом будет масло 5w30.

Если же эксплуатация вашего автомобиля от замены до замены не ограничивается конкретно одним временем года (как правило так и происходит), тогда универсальным моторным синтетическим маслом для всех времен года станет масло 0w40- для широт с суровой зимой 5w40-для умеренных широт или 5w50- для широт с жарким летом.

С синтетикой понятно.

Золотая середина,- полусинтетика.

Полусинтетика,- тоже неплохое масло (конечно если производитель при производстве этого масла соблюдает все требования, международные стандарты и спецификации для соответствующего класса моторного масла), но уступает по эксплуатационным свойствам синтетическому маслу.

Полусинтетика, как правило имеет меньший ресурс эксплуатации 10-12 тыс км пробега, но более скромную цену по сравнению с синтетическим моторным маслом одной линейки одного и того же производителя, что и служит основным доводом в поддержку его применения при покупке.

Соответственно, если вы хотите немного сэкономить на масле, являетесь владельцем 8-ми клапанного двигателя с рабочими оборотами в диапазоне 1,5-3,5 об/мин вы смело можете лить полусинтетику, если конечно оно (масло) не будет лится на пол через "все щели" двигателя.

Полусинтетика - масло для старых турбодизелей и 8-клапанных бензиновых двигателей в хорошем состоянии для водителей которые пытаются экономить на сердце своего четырехколесного члена семьи.

Минералка.
Существенно уступает полусинтетике, а тем более синтетике в эксплуатационных свойствах, но, в большинстве случаев выигрывает в цене.

Применяется всегда и везде, где отсутствует здравый смысл в эксплуатации двигателя, имеет место экономия, банальная жадность и возможность оплачивать эксплуатацию автомобиля.

Эксплуатационный ресурс минералки лежит в диапазоне 8-10 тыс км. пробега.

Конечно же минералку можно и нужно лить в тех случаях если:

-Вы хотите существенно сэкономить на масле;
-двигатель сильно изношен и имеет повышенный расход масла на угар (свыше 1-2 л. на 8 тыс км. пробега)
-масло из двигателя течет на землю.
-Вы владелец автомобиля с двигателем древнего образца 60-70 годов выпуска прошлого столетия, в хорошем состоянии с небольшой интенсивностью эксплуатации и частотой вращения коленчатого вала в диапазоне 2 тыс оборотов в минуту.

Желаем всем приятной эксплуатации Вашего автомобиля".

Возникли вопросы,- обращайтесь

Мастерская Автомастер г.Кривой Рог
Замена масла в г.Кривой Рог.
Ремонт двигателя Кривой Рог.
0676382378

 
ZyzhДата: Вторник, 08.09.2015, 11:29 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Полезные советы, особенно для новичков. Я когда купил машину было много вопросов, а подсказать было некому.
 
liuma1206Дата: Вторник, 22.03.2016, 13:03 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Советы действительно полезные, я например в свою Toyota camry заливаю Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 - http://dok.dbroker.com.ua/oil/521, данное масло подходит по допускам которые рекомендованы производителем автомобиля поэтому и выбор пал не него.
 
Криворожский АВТО форум » ГАРАЖ » Советы бывалых » Масло в двигатель. (Все масле в двигатель.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

АВТОпробег Кривой Рог © 2018