Главная

Регистрация

Вход
АВТОпробег
Вторник, 23.04.2024, 13:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Криворожский АВТО форум » ГАРАЖ » Трансмиссия » КПП,АКПП (Ремонт,обслуживание,профилактика,эксплуатация.)
КПП,АКПП
defaultNickДата: Среда, 27.07.2011, 09:59 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Материалы статьи подготовленфы специалистами СТО Автомастер г.Кривой Рог.
(Мы не являемся рекламаторами ни одной из фирм. Все названия фирм, брендов упомянутые в настоящей статье носят исключительно практический характер!)

КПП - абревиатура. Расшифровка КПП - коробка переключения передач,- понятна большинству автолюбителей, которые не покупали свое водительское удостоверение.

АКПП- автоматическая коробка переключения передач (коробка автомат)

Согласно статистике поисковых запросов в основной массе автолюбители интересуются КПП, когда дело касается ремонта самой КПП, ну и КПП автомобилей ВАЗ,- поскольку по надежности такие КПП оставляют желать лучшего.

Например вот статистика запросов за 1 месяц на яндексе:

кпп
238970
кпп ваз
30432
ремонт кпп
15846
кпп инн
11311

Итак, мы не будем рассматривать статистику по запрсам КПП,- нас это не интересует, мы остановимся на том,

"КАК эксплуатировать автомобиль ЧТОБЫ КПП,АКПП СЛУЖИЛА ДОЛЬШЕ?"

Так, вот, чтобы вам не пришлось самому вбивать в поисковике гугла или яндекса КПП,АКПП,ремонт,ВАЗ и прочие ключевые слова,которые онтносятся к КПП,АКПП и ее ремонту необходимо придерживаться следующих рекомендаций эксплуатации автомобиля (КПП), которые мы составили на основании многолетнего опыта ремонта КПП,АКПП автомобилей различных марок в т.ч китайских брендов (Джили,Чери,Дади,Грейтвол,Чана) и автомобилей ВАЗ.

Для того чтобы коробка (кпп) ломалась как можно реже необходимо:

1) Эксплуатировать автомобиль в "щадящем" плавном режиме. Плавные разгоны и езда в ограниченном (экономном) скоростном режиме (до 120 км/ч) значительно продлит срок эксплуатации вашей КПП. Спортивный режим эксплуатации, особенно режим драг-рейсинга, не просто сокращает срок эксплуатации КПП но и просто убивает ее.

2) Правильно переключать скорости КПП, используя сцепление. Мнение "бывалых" о том, что выжимать сцепление при переключении скоростей КПП- ошибочно, и ведет к значительному сокращению службы синхронизаторов и шестерен КПП. Торможение двигателем (использование наката с кпп) необходимо осуществлять с "умом",- случайное включение 2-й передачи на скорости 90-120 км/ч может "убить" кпп.

3) Своевременно осуществлять замену трансмиссионного масла в КПП. Среди "бывалых" автолюбителей бытует мнение что "в коробке переключения передачь масло можно не менять",- это мнение не только ошибочно, но и в большинстве случаев губительно для вашей КПП. Если вы владелец нового авто,- производите замену масла не реже 60000 км пробега. Если вы владелец подержаного авто,- замените масло в КПП после его покупки, что бы по этому поводу не говорил его предыдущий владелец.
Если даже в номенклатуре регламентных работ отсутствует статья "замена масла в кпп" с указанием ее периодичности,- все равно проводите замену масла в кпп своего автомобиля не реже 50-60 тыс пробега.
Таким образом Вы в значительной мере продлите срок службы вашей кпп, удалив при замене значительное количество взвешенной стружки в трансмиссионном масле вашей коробки.

4) Контролировать уровень масла в кпп не реже чем 1 раз в 10000 км. Отметим, что уровень масла в кпп большинства коробок передач должен быть на уровне маслозаливной горловины (не ниже!),-придерживайтесь этого правила! Проверьте, если уровень ниже,- долейте или поменяйте масло в кпп,-как повод. Таким образом вы продлите срок службы кпп,-особенно пятой передачи (ВАЗ и прочих "чудес" техники).

5) Следить за подтеканием масла. Своевременно устранять любые подтекания мала КПП вызванные механической деформацией кожуха кпп и износом сальников полуосей (заклеить текущую коробку, поменять сальники полуосей,- если имеется течь масла кпп).

6) БезЦенная инормация для владельцев автомобилей с АКПП! Основная причина поломки АКПП.

Очень часто к нам обращаются владельцы автомобилей с АКПП, с просьбой отремонтировать коробку автомат. Многие даже не подозревают, что причиной ремонта стало...
-НЕПРАВИЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АКПП!
Что значит неправильное обслуживание АКПП?
Прежде всего это неправильная и (или) нерегулярная замена масла в АКПП, ДАЖЕ (КАК ПРАВИЛО) НА ФИРМННЫХ,-"ОФИЦИАЛЬНЫХ" СЕРВИСАХ.
ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?...(ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ ОФИЦИАЛЫ smile )

Причина первая : масло в АКПП вашего авто вообще не меняют. Тут вы платите деньги и катаетесь на стареньком масле до скорого истечения гарантийного срока (как правило он немногим превышает срок гарнтийной замены масла в АКПП). Владелец "теряет гарантию" вместе с коробкой,- случай,можно сказать,- "штатный".

Причина вторая (не менее распространенная): масло меняется неправильно,- в один заход. Это знают очень немногие. Причина-все та же жадность официалов и автомобильная безграмотность. В результате такой замены часть старокго масла остается в насосе (а это довольно весомый процент от общего объема) старым,- вы получаете "коктейль" 50/50 из старого и нового масла (в лучшем случае).

Менять масло в АКПП необходимо 2 раза! (поменяли первый раз, проехали пару км,поменяли второй раз),- только таким образом, вы полностью поменяете масло в вашей АКПП. Теперь Вам понятно,-почему поломалась АКПП вашего нового автомобиля? Еще не поломалась?- меняйте правильно масло, а "как" Вы уже знаете и проработает она 1000000 км,- гарантирую!

Работоспособные автоматы подержанных авто в большинстве случаев имеют поломки именно по этой причине.

7) Правильно использовать АКПП,- не включать "случайно" заднюю или режим "паркинк" в режиме "Драйв".
Очень часто этим "страдают" владельцы автоматов, у которых предыдущий автомобиль был с механической КПП.

8) Заливать мало того типа (классификации), которое предусмотрено разработчиками данного автомобиля,- особенно актуально для автомобилей с АКПП (вязкость масла и присадки в этом случае играют очень важную роль).

9) Грамотно спользовать присадки в АКПП и КПП. Не добавлять присадки в АКПП, если производитель (автомобиля) четко не указывает на возможность использования таковых. На основании собственно опыта можно сказать следующее: "использование нами присадок хадо позволяло в значительной мере увеличить срок эксплуатаци МКПП, а в отдельных случаях вообще избежать ремонта ".

10) Всегда помнить: "человеческое отношение к Вашему автомобилю обеспечит надежную эксплуатацию всех его узлов и агрегатов, в том числе и коробки переключения передач (кпп,акпп).

Всем приятного драйва!
Ремонт АКПП,КПП в г.Кривой Рог
Автосервис СТО Автомастер
0676382378
 
ГостьДата: Пятница, 02.09.2011, 19:25 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Подскажите по моей проблеме относительно Мерседеса 140 (кабан).. Вопрос по Акпп.. На холодную со 2й на 3ю переключает с пробуксовкой передачи,, после полного прогрева проблема пропадает (практически).. Что может быть и где можно получить квалифицированную консультацию и устранение неполадки ( не развод на деньги)?? Авто 95г. коробка гидравлическая 4х ступенчатая..
 
Криворожский АВТО форум » ГАРАЖ » Трансмиссия » КПП,АКПП (Ремонт,обслуживание,профилактика,эксплуатация.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

АВТОпробег Кривой Рог © 2024